Вопрос-ответ

  • Вопрос: Как совершить покупку?

    Ответ:

    Нажмите на кнопку “Купить” на странице интересующего товара.

    Далее появится всплывающее окно, на котором предстоит выбрать: оформить покупку через корзину или воспользоваться услугой быстрого заказа. Если вы хотите продолжить покупки и оформить заказ позже, нажмите на кнопку “Обратно к покупкам”.

    1. Оформление заказа через корзину

      Нажмите на кнопку “Оформить заказ”

      Вы попадете на страницу корзины, где предстоит заполнить поля контактных данных и адреса доставки.

      Далее нажмите кнопку “Оформить”.

      Данные заказа придут к вам на почту, с вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.

    2. Оформление быстрого заказа

      Введите свой номер телефона в поле в нижней части всплывающего окна и нажмите кнопку “жду звона”.

      Наш менеджер перезвонит вам, уточнит все детали по доставке, оплате и ответит на интересующие Вас вопросы.

  • Вопрос: Как я могу оплатить покупку?

    Ответ:

    Вы можете оплатить покупку любым удобным для Вас способом. Мы принимаем:

    • пластиковые карты
    • электронные деньги
    • сотовые операторы
    • терминалы оплаты

    Оплата происходит через сервис ROBOKASSA.

  • Вопрос: Я собираюсь оплатить покупку пластиковой картой. Не попадут ли данные моей карты не в те руки?

    Ответ:

    Нет, это исключено. Оплата происходит через сервис Robokassa, то есть к нам данные карты никаким образом не попадают. Вы передаете деньги сервису, а он уже перечисляет их нам.

    Robokassa - это надежный сервис, который работает на российском рынке уже 13 лет и использует в работе протоколы шифрования SSL 3.0, имеющие высочайшую степень защиты.

    Кроме того, конечное подтверждение транзакции происходит на странице вашего банка, а не сервиса или магазина. Таким образом, можете быть уверены, что ваши данные и деньги в полной безопасности.

  • Вопрос: Сколько длится доставка?

    Ответ:

    Срок доставки зависит от выбранного вами способа и пункта прибытия. В среднем это:

    • Почта России - 10-15 дней
    • EMS Почта России - 5-7 дней
    • Транспортная компания - 3-5 дней

    Подробнее о способах доставки вы можете посмотреть тут.

  • Вопрос: Что делать, если посылка потеряется по дороге?

    Ответ:

    После заказа мы вышлем вам трек-номер и сами также будем внимательно его отслеживать. При этом каждая посылка застрахована. Поэтому, даже если Почта России даст сбой, мы вернем Вам деньги или вышлем новую обувь.

  • Вопрос: Могу ли я сам забрать свой заказ?

    Ответ:

    Да, помимо интернет-магазина, у нас есть более 13 розничных точек продаж. Но, перед тем как ехать, обязательно позвоните нам, чтобы узнать, есть ли интересующая вас модель и забронировать ее.

    Адреса наших розничных магазинов можете посмотреть тут.

  • Вопрос: Как не ошибиться с размером?

    Ответ:

    Все размеры обуви на нашем сайте, независимо от производителя, переведены в формат, который используется в России.

    Если же вы сомневаетесь в правильности выбора размера или у вас чувствительные стопы, требующие наибольшей точности, позвоните нашему менеджеру 8 (800) 500-78-29. Он поможет в подборе модели.

  • Вопрос: Мне нужна помощь в подборе модели, к кому обратиться?

    Ответ:

    Наш магазин специализируется исключительно на обуви особого предназначения. И наши сотрудники – эксперты в этих вопросах.

    Поэтому, если вы сомневаетесь, какая модель больше всего подойдет под определенную задачу, или хотите получить более детальную информацию по конкретной обуви, позвоните нам 8 (800) 500-78-29 или напишите вопрос любым способом, описанным выше.

  • Вопрос: Что делать, если обувь мне не понравится или размер не подойдет?

    Ответ:

    Статья 26.1 закона “О защите прав потребителей” гласит: “Покупатель может вернуть любой товар, купленный в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения без объяснения причин”.

    То есть будет неделя, чтобы понять, подходит ли вам обувь. И если нет, мы вернем полную стоимость покупки. Вам будет нужно только оплатить доставку.

  • Вопрос: Не получу ли я обувь, которая уже была кем-то возвращена?

    Ответ:

    Нет, такого произойдет. Процент возврата у нас крайне мал. За 6 лет работы мы отправили свыше 100 000 заказов. Из них нам вернули не более 10 по причинам “не подошел размер” или “брак”.

    В первом случае обувь испытала одну-две примерки, а следовательно, не была в эксплуатации. Во втором - модель отправляется производителю и не возвращается в магазин.

  • Вопрос: Что делать, если придет брак или обувь развалится через несколько дней?

    Ответ:

    На каждую обувь есть гарантия. Ее срок зависит от производителя, но в среднем это 1 год. Если вам пришел брак или, к примеру, отклеилась подошва, звоните нам. Мы примем обувь и отправим на экспертизу производителю. Но, не дожидаясь заключения экспертизы, вернем вам полную стоимость покупки, включая доставку.

  • Вопрос: Не продаете ли вы подделки или товары “китайского” качества?

    Ответ:

    Нет, мы продаем только оригинальную обувь от проверенных производителей из России, Белоруссии, Европы и Америки. И в нашем ассортименте вообще нет товаров, сделанных в Китае.

    Такой поставщик может быть представлен нами только в том случае, если его обувь будет действительно оригинальной, качественной и надежной.

  • Вопрос: А что если я найду дешевле?

    Ответ:

    Возможно, но искать Вы будете долго. Наши цены ниже средних по рынку. Мы сотрудничаем напрямую с производителями и имеем договоры с ними. Соответственно, не делаем наценок как перекупщики. Выбирая наш магазин, вы можете быть уверены, что не прогадали ни по цене, ни по качеству.

  • Вопрос: Не обманете ли? Не пропадете с моими деньгами?

    Ответ:

    Наша компания существует уже более 10 лет. У нас 13 розничных магазинов (адреса можете посмотреть здесь). Последние 6 лет мы представлены в интернете. Мы выполнили более 100 000 заказов и несколько сотен тысяч розничных продаж.

    Своим успехом мы обязаны прежде всего добросовестному отношению к своей работе и качественному обслуживанию. Нам не выгодно вас обманывать. Гораздо выгоднее, если вы вернетесь к нам за второй и третьей покупкой, а еще расскажете о нас друзьям.

  • Вопрос: Я сделал заказ, но почему-то мне не приходит ни подтверждение заказа, мне ничего не сообщают на электронную почту и даже не позвонят.

    Ответ:

    По всей видимости при вводе своего электронного адреса вы допустили неточность, которая не позволяет связаться с вами. Если, оформляя заказ, вы не оставили номер телефона или же он был неточен, то к вам не смогут дозвониться. Наш адрес электронной почты: sale@profboots.ru, телефон менеджера
    8-800-500-78-29